вторник, 2 февраля 2010 г.

Индийский дневник


Мое путешествие началось 8 декабря.

Началось бодро!

С моим другом, Дмитрием Шевченко, мы заехали к нашему сослуживцу, отцу Александру. Очень порадовался за батюшку его увлеченностью и искренним служением.

С интересом поехал в новый терминал Шереметьево С, откуда, собственно, и был мой вылет.

Как это не странно, но прибыв в новопостроенный терминал Шереметьево С, не смог обнаружить ни одной работающей электрической розетки!

Просто удивительно, похоже, империя зла, мотом которого было: «Человек никто и ничто! Идея - это главное, и государство важней, чем все человеческие жизни», все еще живет и расцветает в нашей многострадальной Родине.

Итак, не найдя розетки, пришлось работать от внутренних аккумуляторов компа, благо их хватает часов на 6.

Написав пост в блог и посидев в Интернете, я так и не дождался объявления на регистрацию в самолет, сам пошел ее искать. К удивлению обнаружил, что она уже давно идет, и в подтверждение этому неожиданному открытию услышал гневный голос диспетчера, что надо срочно пройти на посадку, так как самолет вылетает через 15 мин!!!!!

Вот это да! Народ ломанулся на посадку, так как никто и не ожидал такого внезапного поворота событий!))

Так мы сели в Боинг-547 компании Норд-Винд...

На этом приключения только начались...

В трех салонах самолета разместилось более 150 чел, да при этом многие в предчувствии свободы ГОА уже прилично поднабрались кто пивом, кто трофеями из Дьюти-фри, то есть, полный аншлаг!

На такую толпу народа...было открыто только два туалета....и пассажирам второго и третьего салонов было запрещено пользоваться туалетом первого салона...вот тут началось шоу...этой очереди мог позавидовать даже сам В.И. Ленин , так как она не уступала скоплению людей перед мавзолеем))

Причем, все были страшно мотивированны)))

После ужина очередь так и не рассасывалась, произошла какая-то потасовка и капитану корабля пришлось даже пригрозить тем, что он экстренно посадит самолет в Пакистан, где полиция расправится с самыми ретивыми зачинщиками беспорядка.

Этими зачинщиками были 5 девиц. Даже не представляю, сколько нужно было выпить, чтобы быть в таком сомнамбулическом состоянии! Они чудом перемещались, но очень громко вопили непонятно по какому поводу.

Лететь надо было около 7 часов и, так как рейс проходил ночью, конечно, очень хотелось поспать. К сожалению, когда девиц все-таки срубил алкоголь и усталость, всех разбудила громогласным голосом бортпроводница и обрадовала, что сейчас время пить прохладительные напитки!

Ровно через 40 мин она опять сказала, что пришло время завтракать, это в 3 часа утра по Москве! Потом опять порадовала, что пора пить прохладительные напитки, вобщем, так.... в ту ночь нам так и не дали спать....Помните, как в том анекдоте:«...так в эту ночь они и не уснули и назвали они этот город...Херсон!»)

прилетели мы в 6.45 по местному времени, по Москве это на 2часа 30 мин меньше, то есть, 4.15.

Меня ждал еще ооооочень долгий день...

Поездка до Арамболя, поход по Мэйн-стрит, пляж и поездка в другой город на какой-то маркет (рынок) и посиделки в кромешной темноте в кафе «Тотем». После знаменитого пива Кингфишер и одной порции крепкого и ароматного рома Олд Мунк я сломался окончательно...

Ночью, несмотря на усталость, я участвовал в сборах соседки за стеной, так как было слышно абсолютно все: от малейшего шороха до кашля. Эту какофонию дополнял лай собак на улице и неистовое чирикание каких-то птиц.

Так меня встретил ГОА.

10.12.2009

Новый день принес прекрасное утро, я шел по кромке прибоя и любовался, как песок отливал золотом, а нежная вода Индийского океана смывала все мои тревожные мысли и переживания...

На побережье было приличное количество странного народа, каждый из которых занимался своими делами: кто - тай-чи, кто - йогой, кто - бил в барабан и растанцовывался в 8 утра, кто - просто гулял. Всех объединяло то, что каждый занимался своим делом, не обращая внимания на других людей.

И только торговцы безделушками и фруктами не пропускали никого, чтобы не отработать свою статистику, повторяя как мантру : «Hi, how are you?! Привьет, как дьельа?» И потом навязчивое предложение своего супер товара.

Каждый день я ел какое-то новое блюдо индийской кухни в многочисленных ресторанчиках, немного побаиваясь последствий таких экспериментов.

12.12.2009

Я чувствую, что с каждым днем все заботы и дела, которые остались в далекой России, становятся менее важными, а ритм новой жизни потихоньку меняет мои привычки и открывает новый взгляд на эту чудесную страну.

Я живу в католической деревне ….. и каждый день в 6 часов утра колокол будит всех жителей, в том числе, и меня...не поддаваясь на такую провокацию, продолжаю свой утренний сон часиков до 8- 9 ))

Ходил первый раз заниматься йогой с группой. Очень хорошие впечатления и эмоции от самого преподавателя и всей группы.

Впитываю щедрое индийское солнце, купаюсь в соленом океане и узнаю ближайшие городки и нравы местных жителей.

15.12.2009

Тело и ум все больше успокаиваются, и я чувствую как эта неторопливая жизнь, потрясающе вкусная еда, огромное количество свежих фруктов, новые впечатления и знакомства складываются в общую мелодию жизни ..

Когда я пишу эти строчки, сумерки медленно гасят день и небо раскрашивается оттенками синего и розового.

Медитативному состоянию мешают только комары, который весь день только и ждут момента, когда заходит солнце, чтобы выйти на свою ежедневную охоту!

Комары здесь большие и быстрые, несмотря на то что на балконе тлеет специальная спираль от комаров, это им совсем не мешает жалить! Похоже, комары неграмотные, и не знают что на коробке написано : «Super killer mosquitoes”, и эта спираль призвана в радиусе 10 метров обеспечить их полное отсутствие))

16.12.2009

На завтрак ел, вы не догадаетесь......русские сырники)))

Вместо сметаны подавали кёрд, это такой густой йогурт, который вполне заменял сметану.

Кстати, из-за необычайной любви русских к ГОА, встречаются рестораны и кафе, где есть борщ, драники, квас и сырники!

Очень мило))

По деревне в огромном количестве пасутся свиньи всех возрастов и размеров , деловито хрюкая и постоянно болтая хвостом.

Собаки, которые своим количеством почти не уступают свиньям( а может быть даже и превосходят), живут на определенной территории, постоянно воюя с чужаками за свои сферы влияния. К людям абсолютно безучастны, если, конечно, в этот момент у вас нет еды, которую нужно выпрашивать;)

Вороны в Индии особенно деловиты и орут не зная усталости, постоянно решая какие-то свои вороние дела. Они более мелкие, чем их сородичи в России, но по способности постоянно каркать и истошно вопить явно их превосходят!

Одно из вороних развлечений - сесть на спину свинье и торжественно посидеть,чтобы ни у кого не осталось сомнения, кто же здесь главный))

Вечером видел крысу, которая вышла на ночной променад. Вот это размеры!!! Здоровая, жирная, размером гораздо больше крупной кошки, весом, на глаз, килограмм 12-15. М-да...

Двигалась легко и осторожно, несмотря на свои значительные габариты. Впечатляет...

18.12.2009

По моему плану, долгожданная поездка в Пуну. Метод

передвижения - «Слипер-басс».

В Индии я впервые увидел это чудо! Это автобус, где нет сидячих мест. Все места лежачие и размещены в два яруса: с левой и правой стороны. Как ни странно, полки достаточно удобные и даже застелены чистыми, по индийским понятиям, простынями))

Автобусы никогда не отходят вовремя. Из заявленной 15-ти минутной стоянки реально бывает только пара минут, за которые пассажир должен успеть занять свои места и разместить багаж! В среднем, автобус задерживается от 30 мин до часу, и поэтому посадка-высадка происходит очень оперативно!

Ведут себя индусы достаточно прилично и культурно. Если бы такого рода посадка проходила в России, то, наверняка, люди бы толкались и ругались. Тут же все проходит быстро и без эксцессов.

Вообще, хочется отметить, что индусы менее агрессивны, чем наши соплеменники. Я не имею ввиду только Россию, но и страны бывшего Советского Союза в целом.

Движение по дорогам, которое поначалу кажется хаотичным, наполнено смыслом. Как ни странно, я видел только одну аварию, и то разбился на байке наш парень.

Водители не ругаются друг на друга и крайне терпимы к нелогичным «выкрутасам» коллег и пешеходов.

Кстати, пешеходов не пропускают, прям как совсем недавно было у нас) Главный на дороге тот, кто больше габаритами, то есть, автобусы и грузовики, менее важны легковые автомобили, затем идут моторикши и байки.

Пешеходы являются низшей кастой на дорогах и с ее интересами считаются в последнюю очередь. Так что, если надо проходить дорогу не на светофоре, пешеходная зебра не является поводом, по которому водители будут тормозить) Вообще, дорожная разметка нарушается здесь самым откровенным образом.

Каждый из водителей, в том числе и скутеров, считает своим долгом оповестить всех о своем присутствии и маневрах звуковым сигналом.

Сначала это раздражает и отвлекает от вождения, ну а со временем не обращаешь на это уже внимание.

Я немного отвлекся от слипер-баса, так вот, водитель нас вез, не особо считаясь с комфортом пассажиров. Если сказать более точно, то вообще не считаясь!))

Тем не менее, так как предстояло ехать целую ночь, пол-пути я попрыгал, словно бревно в кузове самосвала на проселочной дороге... да и уснул, абсолютно иррациональным и необъяснимым образом.

Просыпался только от особенно сильных ударов об потолок, когда автобус на скорости преодолевал серьезные дефекты трассы.

Кстати об препятствиях на дорогах. Самым большим неудобством, не считая конечно индийских водителей, которые умудряются делать тройной обгон на слепом повороте, являются ...коровы! Они могут разместиться на дороге там, где хотят, даже лечь на ней спать!

Сбить корову, а это священное животное, - происшествие гораздо более серьезное, чем человека. И карается это более серьезно!

Вот такие вот нравы.

Давно не писал дневник.

Вернулся из Пуны из ашрама Ошо. О своих впечатлениях написал в блоге.

Сейчас сижу на берегу океана, после легкого завтрака и великолепного купания в ласковом океане.

Со мной находится интересная семья. Олег, который называет себя Элом и Аня (Нюся), которая ведет йогу. Их сын - очаровательный ребеночек 4-х месяцев - Остап.

Мы с утра в океане уже успели обсудить с Элом пути развития человечества, создание коммун и рекламу как двигатель торговли.

Эл настаивает, что любой бизнес - это обман и торговлю надо запретить. Вобщем, пообщались хорошо и содержательно)))

Впервые слышал от Нюси, как от мамы, что бы через годик отвести Остапа в морг, что бы он мог увидеть мертвого ребенка. Я просто восхищен, первый раз вижу женщину, которая на деле следует указаниям К.Кастанеды. Какие интересные и необычные люди Эл и Нюся!


7 января у Меня был День Рожденья!

Прошел хорошо, сидели в мандровском клубе РА.

Было очень душевно и тепло. Ребята говорили очень приятные слова, была вкусная еда и замечательный ароматный Гоанский портвейн!

Одним из ключевых моментов вечера , были 5 кг свежих тигровых креветок, которые мы купили на сиалимском рынке.

Я собственноручно изготовил мой фирменный чесночный соус к креветкам.

Поели мы их от души))

Ароматные свежие креветки, с рисом и только приготовленными ротти.

Торт, который подарил владелец заведения- Влад, и его жена Иннеса, превзошел все ожидания!

За ним специально ездили в Мапсу, где его сотворил чудо- кулинар, индус, который учился и работал в парижском ресторане. Он готовит потрясающие десерты и его мастерство ваше всяких похвал!

Торт был из нежнейшего бисквита, с легким кремом который просто таял во рту!

На фрукты просто не хватило сил((

Их осталось огромное количество!

Изумительное романтическое место, интересные люди, прекрасные подарки, позитивные эмоции,

искренние пожелания и индийский калорит, вот вкратце мой рождественский коктейль!

Подводя резюме, хочется сказать.... мой ДР — удался!)))

8.01.2010

Ездили вчера в местное заведение Вест Энд на празднование русского рождества. Огромное количество народу, некуда упасть яблоку.

На вечеринке я встретил своего старинного друга Александра Гунченко с женой Оксаной и двумя детишками- близнецами.

Здорово встретиться с близкими людьми, за много тысяч километров!

Публика была разнообразная от престарелых хиппи до всевозможных фриков. В основном народ добродушный, но так же было много людей из бывшего постсоветского пространства которые ходили по танцполу толкая людей, матерясь и грозясь всех положить на пол.

Старожилы говорят, что такого раньше здесь не было и «быков» на пати стало появляться больше, только в последние годы.

Играл легендарный диджей XP VOODOO. Музыка была действительно хорошая и если бы не черезмерное количество людей, было бы еще лучше! Удивило большое количество индусов небезразличных к транскультуре. Вобщем мир стремительно меняется...


Поездка в ашрам к Сай Бабе.

16 января началось мое путешествие в ашрам к Сай Бабе. Из Гоа до Бангалора чуть больше часа лета. Аэропорт Бангалора, на высоком уровне и вполне дотягивает до международных стандартов. От аэропорта до Бангалора мы ехали на автобусе с кондиционером.

Для меня это всегда было загадкой, почему в жарких странах не умеют пользоваться кондиционерами?!

Он работал просто на полную катушку, выдавая 16 градусов, в режиме турбо! Мы сразу завернулись в одеяла, но даже это не защищало от суровых порывов ветра которые создавал кондиционер.

На удивление, индусы вели себя очень привычно, и казалось, этот суровый холод, который гнал кондиционер, их вообще не касался! При температуре на улице в 32 градуса и в салоне 16, это действительно экстримальный тест драйф для организма!

О чудо в этот момент, когда и под одеялом было прохладно, одна индуска как ни в чем не бывало сидела в тонком сари, кокетливо прикрываясь от солнца новеньким, в упаковке, сиденьем от унитаза.

Вобщем , я так и не разгадал, почему этот холод не действует на индусов.

Бангалор встретил большими пробками и ушлыми таксистами, которые три раза меняли такси, пока вконце концов, через час переговоров мы выехали в долгожданную Путапарти в ашрам к Сай Бабе!

Через два с половиной часа езды, мы прибыли в знаменитый на весь мир ашрам.

Он конечно впечатляет не только своими размерами и количеством всевозможных построек, но и качеством и организацией внутренних служб.

17 января я был на даршане. Это разделенное на две половины, половина мужчин и женщин, нарядное помещение, размером с футбольное поле на котором присутствовало около трех тысячь человек.

Прекрасно организованная и сложенная работа певцов и музыкантов создавала хороший настрой и вводила присутствующих людей в состояние близкое к трансу. Во время когда ввезли самого Сай Бабу, накал страстей достиг своего аппогея!

Я сам ощутил всю важность обстановки и этого события, захотелось рассмотреть его по- ближе.

Действительно это просто поразительно, как один человек смог создать целую империю с огромным количеством школ, больниц,музеев и других объектов во всем мире!

Только в Путапарти, я запутался в огромных постройках Сай Бабы, которые практически и создали из никому не известного захолустья, известнейшее место, куда как магнитом влечет ежедневно сотни туристов и поломников со всего мира!

Все эти многочисленные объекты обслуживает целая армия работников, каждый из которых выполняет свои функции.

Например, есть целое подразделение занимающееся пропускным режимом, безопасностью и поддержанием установленного порядка в ашраме, т.е выполняющее роль охранного предприятия.

Мужчины занимаются мужской частью гостей, женщины- женской. Их отличительный знак, это повязанные на манер пионерских галстуков, специальные платки Сай Бабы.

Подразделение работает четко и слаженно, приятно смотреть, как этот многочисленный отряд выполняет свои обязанности!

Когда смотришь на огромное количество объектов, принадлежащих организации Сай Бабы, настоящие армии людей, которые он трудоустроил, а также несметное количество «преданных» по всему миру, невольно проникаешься уважением к этому человеку!

Можно рассуждать о том, является ли его движение сектой, или действительно ли он является аватаром «Бога», но факт есть факт.

Этот уникальный человек смог не только создать свою империю в наше время, но так же объеденить огромное количество людей, проповедуя еденение религий, общечеловеческие ценности и любовь!

Лично у меня , личность Сай Бабы вызывает уважение и восхищение!

И посмотрите уже сколько лет, несмотря на все слухи и обвинения, люди с разным вероисповеданием, образованием и жизненной ситуацией, приходят к духовности именно через него!

Человек с большой буквы!

В ашраме мне понравилась ценовая политика. Судите сами, в бараках люди живут от 10 рупий в сутки, то есть 7 рублей.

Проживание в отдельной комнате 130 рупий, около 100 рублей в день. Питание очень вкусное и разнообразное есть и европейская и индийская еда. Прибывание здесь похоже на смесь пионерского лагеря и пансионата.

Вместо утренней и вечерней линейки, соответственно утренний и вечерний даршан.

20.01.2010

Немного подробнее расскажу про даршан.

Он состоит из двух частей:

Первая часть -группа преданных, которые поют молитву, призывают Сай Бабу на даршан. Кстати отметить профессиональное пение этих людей.Отличное оборудование и за все время они не разу не сфальшивили и не ошиблись, это длиться около часа.

Потом приходят музыканты и начинают играть и петь религиозные песни с праславлением индуистских богов и конечно же Сай Бабу.

Кстати, его могут вывести на коляске, а могут и не вывести. Один раз вывезли пустьую коляску...что тоже вызвало оживление присутствующих.

На второй части особенно понравится тому, кто любит индийские фильмы. Жалко что поют только одни мужчины и не слышно тоненьких женских голосов, как в настоящем индийском кино.

Тем не менее, хотя все песни исполняются на религиозную тему, поют задорно, и народ поддерживает поющих сидя, хлопает в ладоши и подпевает.

Так как я родился в православной семье, и мне наверное не дано умиляться над слоноголовым Ганешей и рыдать от восторга от вида Сай Бабы, но атмосфера позитивная и посидеть подумать и помедитировать, вполне приятно.

На даршане подавляющее количеств около 70% индусы. Так как это их святые и их религия, специально учить мантры им не надо. И сидят они на холодном полу скрестив ноги очень органично, без усилий. С туристами дело обстоит иначе..

Пару слов о тех кто приезжает в ашрам.

Не претендуя на истину в последней инстанции, описываю только свои наблюдения.

Самое большая группа людей, из числа гостей ашрама, это иностранцы, исповедующие христианство. Русско язычных не менее 30% от всех гостей.

Особненно мне понравилась группа из Украины, из Тернополя, которые ходят каждый день, в национальной одежде, и держатся все время вместе.

У них тоже галстуки, но «помаранчового» цвета на которых и написано: Школа Рейки, Украина, Тернополь.Посмотришь...не ошибешься!

Все гости ашрама, я имею ввиду не индусов, так как с ними отдельная история, они живут годами в своих бараках на территории ашрама,делятся на три категории:

  1. Верущие- те которые уже давно и искренне верят в Сай Бабу, у них огромное количество историй чудес и лично их свидетельств святости Сай Бабы. Около 10%

  2. Сумасшедшие- это люди с психическими отклонениями, которых достаточно в любом подобном месте.10%

  3. Туристы. 80%

    Туристы в свою очередь тоже делятся на несколько подвидов)):

    1. Бывалые, т.е. которые здесь не первый раз, они очень рады присесть на уши молодым туристам, которые прибыли сюда за « чудесами» и рассказывают всякие чудесные истории, делают на даршанах нелепые пассы, ходят в сарри и мажут себе лоб пеплом. Такие знают даже несколько мантр наизусть и напоказ показывают свою набожность. Возвратившись домой, от пары дней до пары недель еще молются перед едой Сай- Бабе, и рассказывают на работе, как к ним во сне пришёл Сай-Баба, и какие он им организовывал испытания и чудесные события.

2. Новички.

Эта категория тоже делится на два вида:

  1. Которые приехали осознанно. Люди в поиске Бога.Они уже пересмотрели все в интернете, даже выучили какие- то мантры, читают книги и ждут с нетерпением встречи с Сай-бабой. Мечтают попасть к нему на интервью, участвуют в лотереях.

    Бывают и такие, которые, отчаявшись решить какую-нибудь проблему или болезнь, приезжают сюда за чудом.

  2. Случайные, которые отдыхали например в Гоа, были и на водопадах, и в Варанаси, а теперь еще и к Сай-Бабе заехали! Или просто с кем то за компанию.Тут уж действительно, как в Булгаковском « Собачьем сердце»

    «...странница я, на говорящую собачку пришла посмотреть!»

3. Приехали по своим делам. Это опытные люди, которые здесь уже не первый раз,приехали поделать массажи в госпитале, пообщаться с друзьями ну и заодно «просветлиться». Перезимовать за «чип прайс» зимушку. Продлить визу, или по каким другим надобностям. Такие не посещают никакие лекции и в ашраме только едят и спят.На даршаны приходят хотя и редко, тем не менее посещают.

Вот такие мои наблюдения за гостями ашрама.

Сегодня был в музее «Всех религий»

В основном представлена опять же индуистская тема, или скудные сюжеты мировых религий, с обязательными цитатами Сай Бабы! Ну и конечно огромное количество портретов Сай-Быбы, можно посмотреть как он выглядел в юности, отрочестве, зрелости, а так же скульптуры его родителей и тому подобное.

Рядом с этим храмом находится инвестиционная компания Сай-Бабы, жалко что туда не пустили, интересно было бы посмотреть!))

Питание в ашраме просто прекрасное! Европейцы в основном питаются в столовой« Европейская» или «Северная Индия» прекрасный обед стоит порядка 50 рублей!

Индусы же питаются в основном в столовой «Южная Индия» там цены еще гораздо ниже, но европейцы туда заходят крайне редко))

На территории ашрама продается прекрасная выпечка, свежевыжитые соки, настоящий кофе и много всяких хлебобулочных изделий. Всегда есть кокосы, по цене, мене 6 рублей за штуку!

Трех-этажный гипермаркет работает несколько часов в день, утром - для женщин, вечером- для мужчин. Действительно большой выбор всего необходимого. Вобщем быт устроен на отлично!

Феномен Сай- Бабы — налицо. Я не знаю другого человека, в наше время, который смог сделать что-то подобное. В свои 84 года, Свами очень часто лично бывает на даршанах, и вот уже такое неправдоподобное количество лет, каждый день аншлаг!Люди со всего мира, приходят два раза в день , только с одной целью — увидеть его!

Есть над чем подумать и поразмышлять!

К сожалению я не увидел ни одного чуда, но тем не менее феномен Сай Бабы существует, и в любом случае его личность заслуживает внимания!

А чудеса еще может быть будут;)

Вера творит чудеса))

Побывав в музее Сай- Бабы не могу сказать что изменилось мое мнение, еще раз отметил для себя, что Свами делает огромную работу. Значимость этой работы, открытие духовности. Любовь, это действительно Бог. И жить в любви, значит жить в Боге.

После этого послания, осознав и приняв его, многие туристы по возвращению на родину, идут уже в церковь, с пониманием пути и цели. Конечно наша религия более адаптирована под наш менталитет и является проверенным путем к Богу.

Еще раз оговорюсь, что я ничего не имею против индуизма, но само понимание жизни, традиции и принципы не позволяют нам в бродячем псе видеть умершего соседа, или не трогать муравьев, так как в следующий жизни можешь быть одним из них. Немного нелепо для нас приподать к Хануману, царю обезьян, и помнить других не менее экзотических аватаров Вишну.

Этот путь очень далек для нас. Но тем не менее, та искра духовности, которую они получают в ашраме, приводит многих в церковь в новом качестве, с более широким взглядом на православие, более терпимым к неадекватности некоторых бабушек, а, иногда, и священников, с пониманием уникальности и силы христианского пути!

22.01.2010.

По дороге в аэропорт мое такси заглохло и не хотело вести меня к самолету. На ум пришла мысль, это Свами меня не отпускает. Потом улыбнулся, уж больно это похоже на рассказы экзальтированных «преданных». Такси завелось и благополучно доставило меня в аэропорт, а самолет донес меня в Гоа, где соленый океан и широкий песчаный пляж уже заждались меня!

Пришло время прощаться, завтра в Москву.

Бросившись в объятия восхитительной воды, ныряя в накатывающие волны, остро ощутил то, что я привязался к этому месту, к ощущению соли, высыхающей на коже, к прикосновениям босых ног к прибрежному песку, к потрясающему виду склоненных пальм и гор.

От всего этого замечательного и щемяще родного места на планете Земля — Индия...Гоа.



3 комментария:

  1. Отличный дневник...))) С Херсона Вам Всеволод привет...)))

    ОтветитьУдалить
  2. Супер!!! Читая твой дневник, нахохотались вдоволь:))
    Может следующий СанТим Вояж сделаем в Индию? ;)

    ОтветитьУдалить
  3. Следующий будет в Грецию!;)

    ОтветитьУдалить

 
Rambler's Top100