вторник, 5 января 2010 г.

В ашраме Ошо, часть 2


Этим постом я продолжу рассказ о медитациях в ашраме Ошо, которые произвели на меня сильное впечатление.

Сегодня я поделюсь с вами моими переживаниями и опытом от двух медитаций.

Первая- это Osho Nadabrahma Meditation.

Недабрама основана на тибетских техниках.

Выполняется с закрытыми глазами.Первая часть, это гудение через закрытые губы звук «Ом», который меняет свой тембр в зависимости от музыки.

Через какое-то время , кажется, что звук издает кто-то другой. Я явно ощутил, когда колебания моего звука совпадали с тоном музыки, во всем теле начинались волны специфической вибрации. Они проходили через все тело поднимаясь вверх, и спускаясь вниз по позвоночнику.

Во второй части, во время горизонтального движения руками, я почувствовал сильное покалывание в ладонях, которое также вызывало чувство движения энергии.

В третьей части, когда нужно было лечь, неподвижно, я ощутил себя частью этого мира.

Необычайная целостность, радость, это был мой личный опыт и мое переживание интенсивное и прекрасное!


Следующая медитация о которой я вам расскажу, это Osho No Dimensions, что означает, Вне измерений.

Это суфийская практика, которая состоит из трех частей:

Первая — это сложная, постоянно повторяющаяся система движений с шумным выдыхом «ШУ». Уже через 10 минут, я почувствовал как ум успокаивается и тело движется само в едином танце со всеми медитаторами.

Вторая часть, это знаменитые суфийские вращения.

Я много раз видел, как крутились суфии в белых одеждах, но сам признаться проделывал это впервые.

К своему удивлению, кружения получились у меня сразу. А потом...время остановилось а я все кружился и кружился под музыку, не теряя равновесия, при этом еще как-то пританцовывая в такт музыке!


Время и пространство перестали существовать! Я превратися просто в свободное движение...

Поразительно!

Какое это приятное чувство парить вне измерений!


Я не берусь судить о личности Ошо, и о разных разговорах которые ходят о нем.

Мне понравилось в целом и я очень доволен своим пребыванием в ашраме.

Это хороший опыт и новые знания, которыми можно поделиться с теми, кто как и я интересуются расширением своих возможностей и самопознанием!

1 комментарий:

  1. Клёво!
    Сева, С днём рождения тебя!
    Новых достижений!
    Скибин Ю.

    ОтветитьУдалить

 
Rambler's Top100