четверг, 8 октября 2009 г.

Джек Траут - простота мастерства




Личность Джека Траута, настоящего Гуру маркетинга, неизменно привлекает огромное внимание как профессионалов, так и любителей.
Тяжело переоценить вклад мистера Траута в современную науку маркетинга.
Именно ему принадлежат уже ставшие класическими понятия "позиционирования" и " дифференцирования".

Мысли, которые он высказывал еще 30 лет назад, современный маркетинг не только подтвердил, но и вынес саму личность автора на пьедестал.
Действительно, правильные мысли, как вино, со временем становятся только ценнее!

Судите сами, вот неполный список компаний, которые Джек Траут консультирует:
American Express, Intel, IBM, Apple, Procter & Gamble.
AT&T, Audi, Bell Atlantic, Burger King, General Electric, Holiday Inn, Iberia, LEGO, Master Card, Chase Manhattan!!!
Действительно, это просто фантастика! Эти названия говорят сами за себя!

Я очень горд тем, что мне пришлось учиться у этого неординарного человека, и его знания, мысли и выссказывания помогли мне стать более компетентным и эффективным. Ясность и четкость мыслей, меткие выссказывания, с которыми я сначала не был согласен, тем не менее, по истечению времени подтверждаются жизнью, меняя мнения, в том числе, и мое! ;-)

Рекомендую прочитать все его книги и, конечно же, самые мои любимые:

Маркетинговые войны





Комментариев нет:

Отправить комментарий

 
Rambler's Top100