пятница, 6 августа 2010 г.

Тайна "Активной воли"



Добрый день, дорогие друзья!

В понедельник мы прикоснемся с вами к самому «сердцу» достижений — самодисциплине.


За любым грандиозным результатом стоит целенаправленный труд. Это знают все.

Так же, на ментальном уровне, многие понимают, что самодисциплина - это вполне доступный для них ресурс. И если бы только они захотели(!), ну так, «по-серьезному» захотели, то вполне могли бы многое в жизни изменить!


Могли бы.

Вопрос, а сделают?

Ответ мы видим в реальном мире. Я не буду сейчас возвращаться к неравномерности социума, так как это подробно описано в моей книге «La Destreza de la vida».

Так что с этим делать?


Многие люди знают за собой этот «грешок» - принимать для себя решение... и... не выполнять его, раз за разом оправдывая свою слабость или внешними причинами, или умными рассуждениями.


Вы прекрасно понимаете, о чем я говорю.


Также известно, что против определенности и настойчивости ничто не устоит.

Про определенность многие тоже знают и у них даже есть записанные цели и планы.... и ...этого недостаточно.


А теперь поговорим о настойчивости.

Вот несколько определений настойчивости.


Настойчивость — личностное качество. Характеризуется способностью преодолевать внешние и внутренние препятствия при достижении поставленной задачи.


С этимологической точки зрения, настойчивость складывается из двух слов на+стоять.

То есть,стоять на своем!

Обратите внимание, СТОЯТЬ НА СВОЕМ, вопреки внешним испытаниям и задачам или ВНУТРЕННИМ слабостям.


Когда есть внешний источник контроля, для большинства людей это и понятно, и привычно, а когда именно вам приходится контролировать самого себя?!

Вот тут и начинаются сложности.


После того как я рассказал своим читателям, что в течение последних 8 лет не пропустил ни одного дня утренних занятий йогой(!), мне часто задают вопрос: "Какого рода мотивацию Вы используете для таких результатов по самодисциплине?"


На вебинаре 9 августа в, 19.00, я раскрою этот секрет.

Чтобы мы смогли плодотворно использовать этот час нашего общения, возьмите, пожалуйста, на вебинар ручку, лист бумаги и калькулятор.

Вы действительно способны на гораздо лучшие результаты и в бизнесе, и в жизни целом!


Сделайте "активную волю" своим надежным жизненным ресурсом!


Наполните свою жизнь потрясающими достижениями!

2 комментария:

  1. Вспоминаются слова Тома Шрайтера: "Это действие или попытка?"

    ОтветитьУдалить
  2. Всеволод,мне очень интересно то, о чем Вы пишите! Я "заряжаюсь" Вашей энергией, позитивностью, активностью - хочется горы свернуть!!!!! Я отмечаю Ваш сайт в День Блога. Спасибо!!!

    ОтветитьУдалить

 
Rambler's Top100